Статья 94 Федерального закона № 44-ФЗ

Нормативная основа

Основное регулирование процедуры исполнения государственного или муниципального контракта происходит с помощью статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд». Данная статья является ключевой в отношении регулирования всех вопросов, касающихся того, каким образом должно осуществляться исполнение того или иного контракта, а также того, на что именно следует обращать внимание всем участникам закупочной процедуры.

Так как при осуществлении государственных или муниципальных процедур

закупок

следует принимать поставляемый товар, выполняемые работы или оказываемые услуги, статья 94 Федерального закона № 44-ФЗ осуществляет регулирование того, каким именно образом происходит приемка такого товара, а также в каких случаях является обязательным использование внутренних или внешних экспертиз, которые смогут определить качество осуществленного исполнения того или иного контракта.

Для тех случаев, когда речь идет о нежелании заказчика принимать результат исполнения контракта, указанная статья предусматривает возможности воздействия на такого заказчика со стороны непосредственно исполнителя либо со стороны уполномоченных контролирующих государственных органов.

Особенности экспертизы

Статья 94 постоянно подвергается изменениям в силу того, что вопрос приемки результатов исполнения контракта постоянно поднимается и не теряет своей актуальности из-за большого числа лиц, которые являются недобросовестными исполнителями. С момента вступления в силу данная статья закона изменялась порядка десяти раз.

Каждое вносимое изменение либо расширяет существующие полномочия заказчика, в первую очередь, относительно проведения различного рода экспертиз, в том числе которые возможны только с использованием услуг сторонних организаций, либо накладывает определенные ограничения на полномочия заказчика в части приемки результатов выполнения контракта, так как в некоторых случаях проведение экспертиз может наложить определенные ограничения на возможности исполнителя в части реализации своих обязательств по заключенному контракту.

Так, например, был расширен перечень тех случаев, когда нельзя проводить экспертизу при осуществлении закупки у единственного поставщика.

Продолжаем цикл статей, посвященный обзору Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Вы уже знаете, что закон №44-ФЗ вступит в силу 1 января 2014 года и заменит №94-ФЗ.

В этой статье мы подробнее расскажем об особенностях исполнения, изменения и расторжения государственного контракта, о которых говорится в статьях 94-95 №44-ФЗ.

Особенности исполнения контракта

Закон 44-ФЗ регулирует некоторые условия исполнение контракта. Напомним, что в действующем законодательстве эта процедура не прописана. Новое законодательство регламентирует порядок исполнения контракта — комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и обеспечивающие достижение результатов, предусмотренных контрактом. В данный комплекс входят следующие вопросы:

  • как должны взаимодействовать заказчики с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по всем вопросам исполнения контракта;
  • как проводить экспертизу результатов исполнения контракта;
  • как заказчик должен принимать и документировать результаты исполнения контракта.

Статья 94 Федерального закона № 44-ФЗ

Заказчик может привлекать экспертов для проведения экспертизы соответствия условиям контракта выполненных работ или поставленного товара. Также заказчик обязан размещать в единой информационной системе отчеты об этапах исполнения поставщиком заказа.

Как изменять заключенный государственный контракт?

Процедура изменения контракта, закрепленная в 44-ФЗ, практически не отличается от процедуры, содержащейся в 94-ФЗ. По-прежнему не допускается менять существенные условия контракта. Однако новый закон определяет несколько случаев изменения по соглашению сторон. Напоминаем вам, что возможность изменения, как и в случае с односторонним расторжением, должна оговариваться в контракте.

Заказчик имеет право устанавливать возможности изменения контракта для определенных условий договора.

Что может изменить заказчик:

  • снизить цену контракта, но не менять количество и качества товара или объема оказываемых услуг;
  • уменьшить или увеличить количество товара или объем работ до 10% от общего объема. С уменьшением объема цена должна быть также снижена.

Статья 94 Федерального закона № 44-ФЗ

Изменить контракт можно и в тех случаях, если правительственный орган выносит решение о возможности изменений условий долгосрочных и дорогостоящих контрактов для обеспечения нужд.

Можно ли расторгнуть государственный контракт?

Уже на стадии исполнения условий контракта заказчик и поставщик могут в одностороннем порядке расторгнуть контракт. Напомним, что в июне 2013 года вступили в силу поправки к закону №94-ФЗ, которые изменили способы расторжения контракта. Отныне госконтракт можно расторгнуть как по решению суда, так и по соглашению сторон или вследствие одностороннего расторжения контракта.

За любой из сторон закреплена равная возможность расторгнуть госконтракт в одностороннем порядке, но только в случае, если такое условие установлено в контракте.

Закон №44-ФЗ подробно регламентирует процедуру оформления решения об одностороннем расторжении, а также то, каким образом другая сторона должна быть об этом оповещена. Важно помнить, что подтверждение о вручении уведомления противной стороне должно быть зафиксировано и документировано. Это обусловлено тем, что решение вступает в силу и контракт считается расторгнутым через 10 дней со дня надлежащего уведомления.

При расторжении контракта в одностороннем порядке заказчик имеет право провести закупки путем проведения запроса предложений.

Важно отметить, что поставщик, как и заказчик, в случае одностороннего расторжения контракта, имеет право требовать возмещение фактически нанесенного ущерба.

Если процедура проводится силами заказчика, он может сформировать специальную приемочную комиссию. В нее должно входить не меньше 5 чел. Срок исполнения контракта по 44-ФЗ устанавливается в договоре, оформляемом победителем и заказчиком. В указанный в соглашении период производится приемка всего результата работы либо отдельных ее этапов. После проверки соответствия поставки/услуги оформляется акт. Его подписывают все члены комиссии.

Основные мысли

Статья 94 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок» представляет собой руководство к тому, каким образом должны приниматься результаты исполнения того или иного контракта, либо какая возможна форма отказа в такой приемке.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  • приемка фактических результатов выполнения взятых на себя контрагентом обязательств, в том числе проведение процедуры экспертной оценки полученных результатов, направленной на формирование общей картины того, каким образом исполнен конкретный контракт;
  • оплата полученных результатов исполнения контракта в случае, если результаты признаны соответствующими заявленным требованиям в документации к закупке;
  • осуществление всестороннего взаимодействия с исполнителем государственного или муниципального контракта в тех случаях, когда речь идет о необходимости изменения или расторжения контракта, в том числе по причинам, которые не зависят от сторон-участниц подписанного контракта.

Исполнитель контракта, в свою очередь, частью 2 указанной статьи обязывается предоставлять своевременную и полную информацию о том, каким образом происходит исполнение взятых обязательств по контракту, а также какие возникают сложности, в том числе независящие от самого исполнителя (например, воздействие международных санкций на конкретное юридическое или физическое лицо).

Части 3-5 статьи 94 регламентируют проведение экспертизы полученных результатов исполнения контракта со стороны заказчика, в том числе дают ему право привлекать сторонние организации для проведения такой экспертизы. Однако одновременно с предоставлением такого рода права заказчику в части 5 данной статьи законодатель накладывает на него обязанность уведомить исполнителя контракта о том, что полученные фактически результаты исполнения контракта будут подвергнуты внешней экспертизе.

Проведение экспертизы относится к этапу приемки результатов исполнения контракта. Для того чтобы результаты проведенной экспертизы были признаны основанием для принятия решения о том, соответствуют ли полученные результаты исполнения контракта заявленным требованиям или нет, следует создать специальную приемочную комиссию. Данное требование сформулировано в части 6 статьи 94.

Статья 94 Федерального закона № 44-ФЗ

Численность такой комиссии должна быть не менее пяти человек, в которую должны входить специалисты, имеющие возможность оценить полученные результаты с позиций фактического соответствия их установленным требованиям к закупке.

Все действия со стороны заказчика по проведению экспертизы, принятию результатов исполнения контракта либо вынесение решения о том, что результаты являются неприемлемыми, должны быть осуществлены в те сроки, которые для таких действий были установлены в рамках подписанного контракта, а ранее прошли закрепление в документации о проведении закупки.

Такое требование устанавливает часть 7 указанной статьи. В этой же части говорится о том, что в случае отказа в приемке результатов деятельности исполнителя по взятым на себя обязательствам причины отказа должны быть сформулированы в письме, которое направляется непосредственно исполнителю по контракту, а также оформляется в виде специального протокола приемки с отрицательным решением.

В том случае, если условия проведенной закупки предоставляют возможность заказчику осуществлять приемку результатов исполнения контракта по частям, составляя независимые документы о приемке, то части 8 и 9 статьи 94 дают заказчику право принять исполнение контракта в той его части, которая соответствует заявленным в контракте условиям, выплатив вознаграждение исполнителю за выполненный им объем работ или оказанные услуги. Те части обязательств, которые были взяты на себя исполнителем и не были реализованы в надлежащем виде, оплачены не будут.

В том случае, если результаты выполнения контракта приняты только частично, закон позволяет заказчику выбрать самостоятельно, вносить ли сведения о таком исполнителе в Реестр недобросовестных поставщиков или нет. Однако наложить взыскание на внесенные средства в качестве обеспечения исполнения контракта или в рамках претензионной работы по взыскании неустойки заказчик будет обязан, так как, в противном случае, может быть признан нарушающим действующее законодательство в части привлечения к ответственности недобросовестных исполнителей.

Все результаты приемки и последующих действий со стороны заказчика должны быть сформированы в виде специального отчета, в качестве приложений которого используются заключения экспертизы, а также протоколы заседаний приемочной комиссии (требования частей 9 и 10 статьи 94 Федерального закона №44-ФЗ»).

С полной версией редакции закона можно ознакомиться

здесь

, полная версия статьи 94 данного закона находится по

ссылке

.

Статья 94 Федерального закона «О контрактной системе» является руководством для государственных и муниципальных заказчиков по проведению приемки результатов исполнения обязательств победителями закупочных процедур, с которыми были подписаны государственные или муниципальные контракты. На основании положений данной статьи происходит приемка полученных результатов, а также формируются итоговые документы, которые отражают всю подробную информацию о том, насколько полно и своевременно исполнитель по государственному контракту выполнил взятые на себя обязательства.

Дорогие читатели, информация в статье могла устареть. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, 

звоните по телефонам

:

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • приемка фактических результатов выполнения взятых на себя контрагентом обязательств, в том числе проведение процедуры экспертной оценки полученных результатов, направленной на формирование общей картины того, каким образом исполнен конкретный контракт;
  • оплата полученных результатов исполнения контракта в случае, если результаты признаны соответствующими заявленным требованиям в документации к закупке;
  • осуществление всестороннего взаимодействия с исполнителем государственного или муниципального контракта в тех случаях, когда речь идет о необходимости изменения или расторжения контракта, в том числе по причинам, которые не зависят от сторон-участниц подписанного контракта.

С полной версией редакции закона можно ознакомиться , полная версия статьи 94 данного закона находится по .

Дорогие читатели, информация в статье могла устареть. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, звоните по телефонам:

  • Москва: 7 (499) 110-86-72.
  • Санкт-Петербург: 7 (812) 245-61-57.

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

Развитие малого и среднего бизнеса, а также увеличение темпов товарооборота на государственном уровне в России привели к необходимости грамотного законодательного регулирования сферы государственных закупок.

Принятый в апреле 2013 года, федеральный закон о системе контрактов в сфере государственных закупок N 44 ФЗ, позволяет сделать процедуру проведения закупок прозрачной, конкурентной и результативной. Является одним из наиболее актуальных, востребованных и динамично развивающихся нормативных актов.

Общие положения статьи 94 ФЗ 44

Порядок исполнения государственного контракта по закону о госзакупках 44 ФЗ, а также его изменения и расторжения прописан в параграфе седьмом главы 3 об осуществлении закупок. Рассмотрим подробно особенности исполнения контракта, прописанные в 94-ой статье федерального закона N 44.

После заключения контракта следует процедура исполнения соглашений, направленная на реализацию целей совершения закупки путем взаимодействия сторон (одной из которых является заказчик, а второй — поставщик, подрядчик или исполнитель).

Часть 1 статьи 94 закона обозначает комплексные меры, которые включает в себя процедура исполнения контракта:

  • Приемка доставленного товара, проделанной работы, оказанной услуги и других отдельных этапов;
  • Оплата товара, работы, услуги заказчиком;
  • Взаимодействие сторон в случае изменения или расторжения контракта (порядок прописан в ст. 95 ФЗ 44), а также в рамках применения к участникам мер ответственности за нарушение контрактных условий.

Часть 2 статьи 94 закона гласит, что поставщик (или исполнитель) должен своевременно информировать заказчика о ходе исполнения собственных обязательств по условиям контракта, в том числе о возникающих сложностях. К сроку, установленному контрактом, исполнитель обязан предоставить заказчику результат своей работы. Тот в свою очередь должен осуществить приемку и оплату (порядок проведения указанных этапов также установлен настоящей статьей закона).

Приемка товаров и услуг является важнейшим этапом исполнения контракта, от грамотности и качества проведения которого зависит возможность последующей защиты материальных интересов заказчика в случае, если поставщиком или исполнителем будут допущены нарушения условий исполнения контракта.

В части 3 ст. 94 говорится, что при получении товара, приёме работы или результатов оказания услуг, заказчик обязан провести экспертизу результатов исполнения контракта по закону о госзакупках ФЗ 44. Может проводиться как собственными силами, так и с привлечением экспертов и профильных организаций (с которыми должны быть также заключены соответствующие договоры).

Привлечение сторонних специалистов к проведению экспертизы товара, работы или услуги является обязательным условием для заказчика, если закупка осуществляется у единственного поставщика. В части 4 статьи 94 прописаны исключения из данного правила:

  • Закупка услуг экспертных организаций;
  • Заказ строительной проектной документация или результатов инженерно-изыскательских работ, если те уже прошли обязательную экспертизу;
  • Другое (полный перечень исключений дан в п. 1 ч. 4 ст. 94 закона).

Часть 5 статьи 94. При проведении экспертизы специалисты вправе потребовать у поставщика дополнительные материалы, касающиеся условий исполнения контракта и отдельных этапов. Результат экспертизы оформляется в виде заключения и заверяется подписью эксперта или сотрудника экспертной организации, имеющего такие полномочия (право подписи).

В части 6 ст. 94 сказано, что по желанию заказчика может быть создана приемочная комиссия, состоящая из 5 и более членов.

Согласно части 7 статьи 94 закона ФЗ 44, приемка должна документально закрепляться и проводиться в установленные контрактом сроки. Документ должен быть заверен подписью заказчика, если создавалась приемочная комиссия — всеми её участниками. В случае отказа от приемки, поставщику своевременно должно быть направлено мотивированное письмо об отказе.

Если выявленное несоответствие не является препятствием для приемки и было поставщиком ликвидировано, заказчик вправе не отказывать тому в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, доставленного товара, проделанной работы или оказанной услуги (ч. 8 ст. 94 закона 44 ФЗ о госзакупках).

В части 9 статьи 94 закона N 44 о госзакупках указано, что результаты отдельного этапа контракта, сведения о поставке товара, выполнении работы или оказании услуги должны быть отражены поставщиком в отчете. Затем этот отчет публикуется в единой информационной системе госзакупок. Требование не распространяется на закупки, осуществляемые в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 46, 52 части 1 статьи 93 о закупках у единственного поставщика (исполнителя).

1 июля 2018 года в часть 9 статьи 94 ФЗ 44 о госзакупках будут внесены изменения, согласно которым требование по обнародованию результатов отдельных этапов исполнения контракта будет предъявляться в следующих случаях:

  • Предметом контракта является выполнение работ по:
    • строительству, реконструкции, капитальному ремонту;
    • сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
  • Цена контракта превышает один миллиард рублей.

Отчет, размещаемый в единой информационной системе госзакупок, должен содержать следующие сведения:

  • Об исполнении контракта (результаты, соблюдение графика и сроков);
  • О ненадлежащем исполнении, неисполнении, нарушениях и примененных санкциях;
  • Об изменении или расторжении контракта на этапе его исполнения.

Согласно части 10 статьи 94, к отчету должны быть приложено заключение экспертизы и приемочный акт.

Органы государственной власти субъектов России могут устанавливать дополнительные требования к размещению сведений о ходе исполнения контрактов и проведения госзакупок.

  • Приемка доставленного товара, проделанной работы, оказанной услуги и других отдельных этапов;
  • Оплата товара, работы, услуги заказчиком;
  • Взаимодействие сторон в случае изменения или расторжения контракта (порядок прописан в ст. 95 ФЗ 44), а также в рамках применения к участникам мер ответственности за нарушение контрактных условий.

Исполнение контракта по 44-ФЗ включает в себя совокупность мер, осуществляемых посредством взаимодействия заказчика и поставщика/подрядчика. Перечень действий определяет 94 статья нормативного акта. В него входит:

  1. Прием поставленной продукции, произведенной работы (или ее результата), предоставленной услуги, отдельных стадий указанных действий. В рамках данных мероприятий также проводится экспертиза.
  2. Оплата заказчиком продукции, услуг/работ или отдельных этапов.
  3. Взаимодействие сторон сделки при расторжении, изменении соглашения на основании 95 статьи ФЗ №44. В рамках отношений могут быть применены меры ответственности и совершены иные действия при нарушении кем-либо из участников сделки ее условий.

Официальные разъяснения

Краткое содержание

Письмо Минфина от 11.09.17 г. N 24-02-08/58553

Передача полномочий по приемке результатов исполнения контракта заказчиком не допускается. Исчерпывающий перечень случаев, когда передача полномочий по приемке допускается, установлен в законе.

Письмо Минэкономразвития от 21.02.17 г. № Д28и-846

При проведении экспертизы силами заказчика оформление отдельного документа не требуется. Документом, подтверждающим проведение экспертизы, может быть документ о приемке.

Письмо МЭР от 27.10.15 г. № Д28и-3116

Изменение объема работ в пределах 10 % допускается как по всем позициям, так и по отдельным, но не более 10 % исходя из цены единицы работы по соответствующей позиции.

Письмо МЭР от 10.02.15 г. № Д28и-175

Приемка и оплата товара по окончании срока действия контракта допускается. Так как изменения условий в таком случае не происходит оснований для привлечения к административной ответственности нет.

Обязанности сторон

Исполнение контракта по 44-ФЗ должно соответствовать определенным требованиям. В противном случае оно будет признано ненадлежащим. Законодательство в этой связи устанавливает ряд обязательств для поставщика/подрядчика:

  1. Своевременно предоставить достоверные сведения о процессе исполнения условий контракта. Субъект должен, в том числе, сообщить о сложностях, возникших у него в ходе осуществления оговоренных действий.
  2. Предоставить результаты производства работ, поставки продукции, оказания услуг в установленный соглашением период.

На заказчика возлагается обязанность выполнить экспертизу результатов, принятых от подрядчика/поставщика. Данная процедура выполняется субъектом за счет собственных средств. Для проведения экспертизы могут привлекаться компетентные граждане и организации на основании договора.

Необходимо отметить, что исполнение контракта по 44-ФЗ предусматривает обязательное проведение экспертизы, если закупка производится у одного поставщика/подрядчика. Кроме того, Правительство может установить и иные случаи, в которых должна проводиться данная процедура. Соответствующие правила введены Законом №140, внесшим изменения в 44-ФЗ.

Возможности заказчика

Данному участнику в отдельных случаях предоставляется право не привлекать экспертов. К ним относятся ситуации, когда осуществляется закупка:

  1. Товаров, работы, услуг центрального депозитария или не относящихся к сфере деятельности участников естественных монополий.
  2. Для госнужд у единственного поставщика/подрядчика, установленного по Указу или Распоряжению Президента, или в случаях, предусмотренных поручениями Главы страны либо Постановлениями Правительства.
  3. Работ по мобилизационной подготовке.
  4. На сумму не более 100 тыс. р.
  5. Услуг/работ, которые осуществляются исполнительным органом в рамках его полномочий или подведомственным ему учреждениям, унитарным предприятиям. Компетенция последних определяется федеральным законодательством, нормативными актами Правительства или Президента, а также правовыми региональными постановлениями.
  6. Российской военной техники и вооружения, не имеющих аналогов и выпуск которых осуществляет единственный производитель, у поставщика, включенного в реестр. Порядок его ведения и формирования стоимости поставки определяются Правительством.
  7. Услуг по водоотведению, водо-, газо-, теплоснабжению, подключению к инженерно-техническим сетям по регулируемым тарифам, хранению/вывозу психотропных и наркотических соединений. Исключение составляет реализация сжиженного газа.
  8. Определенных услуг/работ/продукции вследствие чрезвычайных ситуаций, аварий техногенного/природного характера, действия непреодолимой силы, при возникновении необходимости оказания медпомощи в экстренных случаях или в неотложной форме. К ним, в том числе, относятся закупки по контрактам, заключенным исполнительным федеральным органом с иностранной структурой на лечение гражданина РФ за рубежом.

В последнем случае соответствующие работы/услуги/продукция не должны присутствовать в перечне объектов, необходимых для предоставления гуманитарной помощи, ликвидации последствий ЧС техногенного/природного характера, а использование других методов определения поставщика/подрядчика, требующих временных затрат, признано нецелесообразным.

Дополнительно

В рамках исполнения контракта по 44-ФЗ заказчик может освобождаться от обязанности привлекать экспертов также в случаях, когда производится закупка:

  1. Печатных/электронных изданий конкретных авторов у издателей, если последние обладают исключительными правами или лицензиями на использование этих объектов, а также предоставление доступа к ним для поддержания нормальной деятельности муниципальных и государственных учебных заведений, библиотек, научных организаций.
  2. Услуг, связанных с организацией и обеспечением визитов глав зарубежных стран, их правительств, парламентских делегаций, руководства международных структур. В частности, речь об обслуживании оргтехники, компьютерного и звукотехнического оборудования, транспортном и гостиничном обслуживании, питании.
  3. Продукции, работ, услуг для обеспечения функционирования объектов госохраны. К ним, в числе прочего, относят деятельность по организации выездных мероприятий, осуществляемых Президентом, Правительством, палатами ФС.
  4. В рамках договоров на предоставление услуг по ремонту и содержанию нежилых помещений (одного либо нескольких), предоставленных в оперативное управление либо безвозмездную эксплуатацию заказчику, если они оказываются другим субъектам, использующим объекты, расположенные в том же здании.
  5. По контрактам энергоснабжения или купли-продажи электроэнергии с гарантирующим поставщиком.
  6. Услуг экспертов или экспертных служб.
  7. В рамках договоров на предоставление услуг, связанных с отправкой сотрудника в служебную командировку. К ним, в частности, относят обеспечение проезда до места, наем помещения для временного проживания, питание, транспортное обслуживание.

Освобождение от обязанности также предусмотрено:

  1. При аренде нежилого сооружения/помещения для обеспечения региональных, федеральных или муниципальных нужд, а также заказчиком, ведущим деятельность за рубежом.
  2. Если в качестве результата выполненной работы, предусмотренной договором, выступает проектная документация на объект капстроительства либо итоги инженерных изысканий, подвергнутые или не подвергнутые госэкспертизе, если она является обязательной, согласно законодательству.

Обеспечение исполнения контракта по 44-ФЗ

Законодательство предусматривает возможность:

  1. Предоставления гарантии банка, соответствующей требованиям 45 статьи Закона.
  2. Внесение денег на счет, указанный заказчиком. На этом р/с должны учитываться операции со всеми средствами, которые ему поступают.

Обеспечение исполнения контракта по 44-ФЗ является обязательным. Без предоставления гарантии или внесения средств договор будет считаться незаключенным. Соответствующие положения закрепляет 96 статья нормативного акта.

Оформление результатов

Итоги выполненной работы или отдельных ее этапов документируются по правилам 94 статьи Закона (ч. 9). Размещение исполнения контракта по 44-ФЗ производится в информационной системе в виде отчета. Законодательство предъявляет ряд требований к этому документу. Если проанализировать любой пример заполнения исполнения контракта по 44-ФЗ , можно отметить, что в отчете присутствуют сведения о:

  1. Результатах отдельного этапа работы, осуществленной поставки продукции, предоставленной услуги, их соответствии плану-графику. Указывается также информация о соблюдении сроков исполнения. Речь не только об окончательном, но и о промежуточных периодах.
  2. Ненадлежащем исполнении либо невыполнении договора. При этом указываются конкретные нарушения, допущенные подрядчиком/поставщиком, а также санкции, примененные к нему в связи с этим.
  3. Расторжении/изменении контракта в процессе его исполнения.

Кроме данной информации, к отчетам прилагаются заключения экспертиз исполнения контрактов. Сроки размещения, по 44-ФЗ, форма документа, порядок его подготовки и опубликования в единой информационной базе по закупкам могут устанавливать органы муниципальной или регионально власти.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юрист
Adblock
detector