Сборник правил перевозок и тарифов 160

Приложение 1. Прейскурант N 10-01 Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами. Тарифное руководство N 1. Часть I. Правила применения тарифов

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июня 2003 года N 47-т/5

(с изменениями на 15 ноября 2018 года)

____________________________________________________________________Документ с изменениями, внесенными:постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/1 (Российская газета, N 3, 15.01.2004);приказом ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/1 (Российская газета, N 240, 29.10.2004);приказом ФСТ России от 26 октября 2004 года N 140-т/1 (Российская газета, N 275, 10.12.2004);

Сборник правил перевозок и тарифов 160

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНОпостановлением Федеральнойэнергетической комиссииРоссийской Федерацииот 17 июня 2003 года N 47-т/5

____________________________________________________________________В дополнение к настоящему Прейскуранту см.: постановление ФЭК России от 26 августа 2003 года N 67-т/2 (срок действия до 31 декабря 2003 года);постановление ФЭК России от 26 августа 2003 года N 67-т/3 (утратило силу с 8 февраля 2005 года на основании приказа ФСТ России от 29 декабря 2004 года N 423-т/3);

постановление ФЭК России от 26 августа 2003 года N 67-т/5 (срок действия до 31 декабря 2003 года включительно);постановление ФЭК России от 26 августа 2003 года N 67-т/10 (срок действия до 31 декабря 2003 года включительно);постановление ФЭК России от 16 сентября 2003 года N 74-т/3 (срок действия до 31 декабря 2003 года включительно);

постановление ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/2 (срок действия до 31 декабря 2004 года включительно);постановление ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/3 (срок действия до 31 декабря 2004 года включительно);постановление ФЭК России от 30 декабря 2003 года N 112-т/2 (утратило силу с 1 января 2005 года на основании приказа ФСТ России от 16 декабря 2004 года N 292-т/1);

постановление ФЭК России от 30 декабря 2003 года N 112-т/3 (срок действия до 31 декабря 2004 года включительно);постановление ФЭК России от 30 декабря 2003 года N 112-т/4 (с изменениями, внесенными приказом ФСТ России от 23 декабря 2004 года N 420-т/5);приказ ФСТ России от 16 декабря 2004 года N 292-т/1 (утратил силу с 1 августа 2005 года на основании приказа ФСТ России от 15 июля 2005 года N 286-т/1);

приказ ФСТ России от 16 декабря 2004 года N 296-т/5 (срок действия с 1 января по 31 декабря 2005 года включительно);приказ ФСТ России от 28 марта 2005 года N 110-т/2 (срок действия по 31 декабря 2005 года включительно);приказ ФСТ России от 5 апреля 2005 года N 117-т/2 (срок действия по 31 декабря 2005 года включительно);

приказ ФСТ России от 19 апреля 2005 года N 145-т/1 (срок действия по 31 декабря 2005 года включительно);приказ ФСТ России от 24 мая 2005 года N 209-т/1 (срок действия по 31 декабря 2005 года включительно);приказ ФСТ России от 31 мая 2005 года N 218-т/1 (срок действия по 31 декабря 2005 года включительно);

приказ ФСТ России от 15 июля 2005 года N 286-т/1 (утратил силу с 1 января 2006 года на основании приказа ФСТ России от 13 декабря 2005 года N 615-т/3);приказ ФСТ России от 15 июля 2005 года N 287-т/2 (срок действия по 31 декабря 2005 года включительно);приказ ФСТ России от 26 июля 2005 года N 326-т/1 (срок действия по 31 декабря 2005 года включительно);

приказ ФСТ России от 8 ноября 2005 года N 494-т/2 (срок действия по 31 декабря 2005 года включительно);приказ ФСТ России от 13 декабря 2005 года N 615-т/3 (утратил силу с 1 января 2007 года на основании приказа ФСТ России от 9 декабря 2006 года N 353-т/4);приказ ФСТ России от 13 декабря 2005 года N 618-т/6 (с изменениями, внесенными приказом ФСТ России от 23 декабря 2005 года N 805-т/1);

приказ ФСТ России от 10 марта 2006 года N 49-т/1 (срок действия с 1 апреля 2006 года по 31 декабря 2006 года включительно);приказ ФСТ России от 25 апреля 2006 года N 82-т/1 (срок действия по 31 декабря 2006 года включительно);приказ ФСТ России от 19 июня 2006 года N 128-т/1 (срок действия до 31 декабря 2006 года включительно);

приказ ФСТ России от 19 июня 2006 года N 132-т/5 (срок действия до 31 декабря 2006 года включительно);приказ ФСТ России от 17 октября 2006 года N 214-т/1 (срок действия до 31 декабря 2006 года включительно);приказ ФСТ России от 9 декабря 2006 года N 353-т/4 (вступил в силу с 1 января 2007 года) (утратил силу с 1 января 2008 года на основании приказа ФСТ России от 4 декабря 2007 года N 408-т/4);

приказ ФСТ России от 9 декабря 2006 года N 356-т/7 (срок действия с 1 января 2007 года по 31 декабря 2007 года включительно);приказ ФСТ России от 15 декабря 2006 года N 391-т/1 (вступил в силу с 4 февраля 2007 года); приказ ФСТ России от 18 мая 2007 года N 105-т/11 (срок действия до 31 декабря 2007 года включительно);

приказ ФСТ России от 5 июня 2007 года N 114-т/1 (срок действия до 31 декабря 2007 года включительно);приказ ФСТ России от 23 октября 2007 года N 266-т/4 (срок действия до 31 декабря 2008 года включительно);приказ ФСТ России от 4 декабря 2007 года N 408-т/4 (вступил в силу с 1 января 2008 года) (утратил силу со 2 апреля 2008 года на основании приказа ФСТ России от 14 марта 2008 года N 38-т/2);

Сборник правил перевозок и тарифов 160

приказ ФСТ России от 4 декабря 2007 года N 411-т/7 (срок действия с 1 января 2008 года по 31 декабря 2008 года включительно);приказ ФСТ России от 4 декабря 2007 года N 412-т/8 (срок действия с 1 января 2008 года по 31 декабря 2008 года и с 1 января 2009 года по 30 июня 2009 года);приказ ФСТ России от 25 декабря 2007 года N 533-т/1 (срок действия по 31 декабря 2008 года включительно) (утратил силу с 21 октября 2008 года на основании приказа ФСТ России от 23 сентября 2008 года N 180-т/6);

приказ ФСТ России от 5 февраля 2008 года N 14-т/2 (срок действия по 31 декабря 2008 года включительно);приказ ФСТ России от 14 марта 2008 года N 38-т/2 (вступил в силу со 2 апреля 2008 года) (утратил силу с 1 июля 2008 года на основании приказа ФСТ России от 30 апреля 2008 года N 120-т/1);приказ ФСТ России от 25 апреля 2008 года N 84-т/2 (срок действия по 31 декабря 2008 года включительно);

приказ ФСТ России от 30 апреля 2008 года N 120-т/1 (вступил в силу с 1 июля 2008 года) (утратил силу с 10 января 2009 года на основании приказа ФСТ России от 24 декабря 2008 года N 460-т/1);приказ ФСТ России от 17 декабря 2008 года N 379-т/10 (о сроках действия см. пункт 2 приказа ФСТ России от 17 декабря 2008 года N 379-т/10);

приказ ФСТ России от 30 декабря 2008 года N 475-т/2 (о сроках действия см. пункт 3 приказа ФСТ России от 30 декабря 2008 года N 475-т/2);приказ ФСТ России от 20 февраля 2009 года N 16-т/1 (о сроках действия см. пункт 2 приказа ФСТ России от 20 февраля 2009 года N 16-т/1);приказ ФСТ России от 10 июня 2009 года N 116-т/1 (о порядке вступления в силу см.

пункт 6 приказа ФСТ России от 10 июня 2009 года N 116-т/1) (утратил силу с 1 января 2010 года на основании приказа ФСТ России от 11 декабря 2009 года N 368-т/6);приказ ФСТ России от 10 июня 2009 года N 118-т/3 (о сроках действия см. пункты 3, 4 приказа ФСТ России от 10 июня 2009 года N 118);приказ ФСТ России от 7 августа 2009 года N 180-т/1 (о сроках действия см.

пункт 2 приказа ФСТ России от 7 августа 2009 года N 180-т/1);приказ ФСТ России от 14 августа 2009 года N 189-т/2 (срок действия по 31 декабря 2009 года включительно);приказ ФСТ России от 14 августа 2009 года N 190-т/3 (срок действия по 31 декабря 2009 года включительно);приказ ФСТ России от 14 августа 2009 года N 191-т/4 (о сроках действия см.

пункт 2 приказа ФСТ России от 14 августа 2009 года N 191-т/4);приказ ФСТ России от 26 сентября 2009 года N 218-т/1 (о сроках действия см. пункт 2 приказа ФСТ России от 26 сентября 2009 года N 218-т/1);приказ ФСТ России от 29 сентября 2009 года N 223-т/1 (срок действия по 31 декабря 2009 года включительно);

приказ ФСТ России от 14 октября 2009 года N 230-т/1 (срок действия по 31 декабря 2010 года включительно); приказ ФСТ России от 11 декабря 2009 года N 363-т/1 (срок действия по 31 декабря 2010 года включительно);приказ ФСТ России от 11 декабря 2009 года N 364-т/2 (срок действия по 31 декабря 2010 года включительно);

приказ ФСТ России от 11 декабря 2009 года N 365-т/3 (срок действия по 31 декабря 2010 года включительно);приказ ФСТ России от 11 декабря 2009 года N 368-т/6 (о порядке вступления в силу см. пункт 6 приказа ФСТ России от 11 декабря 2009 года N 368-т/6);приказ ФСТ России от 11 декабря 2009 года N 371-т/9 (срок действия по 31 декабря 2010 года включительно);

приказ ФСТ России от 18 декабря 2009 года N 436-т/1 (срок действия по 31 декабря 2010 года включительно);приказ ФСТ России от 24 декабря 2009 года N 498-т/2 (срок действия по 31 декабря 2010 года включительно);приказ ФСТ России от 24 декабря 2009 года N 499-т/3 (срок действия по 31 декабря 2010 года включительно);

приказ ФСТ России от 24 декабря 2009 года N 500-т/4 (о порядке вступления в силу см. пункт 3 приказа ФСТ России от 24 декабря 2009 года N 500-т/4) (срок действия по 31 декабря 2010 года включительно);приказ ФСТ России от 8 июня 2010 года N 113-т/1 (срок действия по 31 декабря 2010 года включительно);

приказ ФСТ России от 6 июля 2010 года N 139-т/1 (срок действия по 31 декабря 2010 года включительно);приказ ФСТ России от 6 июля 2010 года N 140-т/2 (срок действия по 31 декабря 2010 года включительно);приказ ФСТ России от 29 июля 2010 года N 175-т/1 (срок действия по 31 декабря 2010 года включительно);

приказ ФСТ России от 29 июля 2010 года N 176-т/2 (срок действия по 31 декабря 2010 года включительно);приказ ФСТ России от 24 августа 2010 года N 186-т/1 (срок действия по 31 декабря 2010 года включительно);приказ ФСТ России от 17 сентября 2010 года N 227-т/1 (о сроках действия см. пункт 1 приказа ФСТ России от 17 сентября 2010 года N 227-т/1);

приказ ФСТ России от 7 декабря 2010 года N 386-т/1;приказ ФСТ России от 7 декабря 2010 года N 389-т/4 (срок действия по 31 декабря 2010 года включительно);приказ ФСТ России от 7 декабря 2010 года N 390-т/5 (срок действия по 1 мая 2011 года);приказ ФСТ России от 7 декабря 2010 года N 391-т/6 (срок действия по 1 мая 2011 года);

приказ ФСТ России от 29 декабря 2010 года N 495-т/1;приказ ФСТ России от 15 марта 2011 года N 43-т/3 (срок действия по 31 декабря 2011 года включительно);приказ ФСТ России от 10 июня 2011 года N 131-т/1 ((с изменениями, внесенными приказом ФСТ России от 13 сентября 2011 года N 207-т/2);приказ ФСТ России от 13 сентября 2011 года N 206-т/1 (срок действия по 31 декабря 2011 года включительно);

приказ ФСТ России от 6 октября 2011 года N 235-т/9;приказ ФСТ России от 6 декабря 2011 года N 320-т/5 (срок действия по 31 декабря 2012 года включительно);приказ ФСТ России от 20 марта 2012 года N 30-т/2 (срок действия по 31 декабря 2012 года включительно);приказ ФСТ России от 27 ноября 2012 года N 301-т/1 (вступил в силу с 1 января 2013 года);

приказ ФСТ России от 21 декабря 2012 года N 423-т/3 (с изменениями, внесенными приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 года N 257-т/1) (срок действия по 31 декабря 2018 года включительно);приказ ФСТ России от 24 декабря 2013 года N 252-т/1;приказ ФАС России от 10 декабря 2015 года N 1226/15 (вступил в силу с 3 января 2016 года).

Содержание

1.3 Тарифная номенклатура грузов К перевозке железнодорожным транспортом предъявляется огромное количество грузов. Для различных целей, в том числе для тарифов, учета, планирования и управления возникает необходимость в обобщении и классификации наименований грузов. В 1997 г. на железнодорожном транспорте введена новая Единая тарифно-статистическая номенклатура грузов (ЕТСНГ), которая сводит все многообразие наименований грузов в 12 разделов, которые в свою очередь разбиты на тарифные группы и позиции: Раздел 1.

Продукция сельского хозяйства (1 – 7 тарифные группы); Раздел 2.

Продукция лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности (8 – 13 тарифные группы); Раздел 3.

Введение

6

1

Расчет
потребностей вагонного парка и
показателей его использования

8

1.1

Определение
поездопотоков станции и подъездных
путей по прибытию и отправлению

8

1.2

Выбор
типа подвижного состава и определение
технических норм загрузки вагонов
грузами по прибытию и отправлению

10

1.3

Определение
вагонопотоков станции по прибытию и
отправлению

13

1.4

Установление
потребности станции в порожних вагонах
для обеспечения погрузки

15

2

Определение
поездопотоков станции

18

2.1

Маршрутизация
перевозимых грузов

18

2.2

Определение
количества передаточных поездов

20

3

Разработка
проекта грузового двора

21

3.1

Расчет
площадей складов

21

4

Определение
потребного количества средств
механизации и норм времени на выполнение
грузовых операций

26

4.1

Расчет
потребного количества средств
механизации

26

4.2

Расчет
норм времени простоя вагоннов под
грузовыми операциями

29

5

Технология
работы грузового двора

30

6

Технология
централизованного завоза-вывоза
грузов

31

6.1

Технология
работы станции при централизованных
перевозках грузов

31

6.2

Расчёт
потребного количества автомобилей
для централизованной перевозки

32

7

Установление
порядка обслуживания прилегающих

к
станции подъездных путей

36

8

Разработка
суточного плана-графика работы грузовой
станции

37

9

Определение
основных измерителей работы станции

38

Список
использованных источников

42

Сборник правил перевозок и тарифов 160

Введение

Грузовая и
коммерческая работа занимает важное
место в эксплуатационной деятельности
железных дорог и включает комплекс
вопросов, связанных с перевозочным
процессом, главным образом, с его
начально-конечными операциями –
погрузкой и выгрузкой, организацией
контейнерных и пакетных перевозок. К
грузовой и коммерческой работе относятся
вопросы использования вагонов и
контейнеров по времени и грузоподъемности,
взаимодействия с другими видами
транспорта, разработки и соблюдения
условий и правил перевозок грузов,
обеспечения их сохранности, планирования
перевозок, механизации погрузочно-разгрузочных
работ и другие.

Технической основой
для выполнения грузовой и коммерческой
работы являются складское хозяйство
грузовых дворов и контейнерных пунктов,
средства комплексной механизации и
автоматизации погрузочно-разгрузочных
работ, средства автоматики и вычислительной
техники для выполнения коммерческих
операций.

В основном своем
объеме грузовая работа выполняется на
грузовых станциях, которые являются
линейными предприятиями железных дорог
по организации перевозок грузов. На
грузовых станциях производятся: прием
к перевозке, взвешивание, хранение,
погрузка, выгрузка, сортировка и выдача
грузов, переработка контейнеров,
оформление перевозочных документов,
прием, расформирование, коммерческий
осмотр, техническое обслуживание,
отправление грузовых поездов.

В зависимости от
основного назначения и характера работы,
грузовые станции делятся на
специализированные, неспециализированные
и перегрузочные.

Неспециализированные
грузовые станции осуществляют переработку
тарно-штучных грузов, контейнеров,
некоторых навалочных, лесных, железобетонных
и других строительных грузов. Перегрузочные
станции служат для перегрузки грузов
из вагонов нормальной колеи в вагоны
западноевропейской колеи и в вагоны
узкой колеи.

Грузовой и
коммерческой работой в целом по станции
руководит заместитель начальника
станции по грузовой и коммерческой
работе. Непосредственно на местах общего
пользования этими операциями руководит
заведующий грузовым районом. На складах,
контейнерном пункте, площадках и других
местах выполнения этих операций руководят
заведующие соответствующими подразделениями
или старшие приемосдатчики.

  1. Расчет потребности
    вагонного парка и показателей его
    использования

  1. Определение
    поездопотоков станции и подъездных
    путей по прибытию и отправлению

В данной курсовой
работе принимаем, что на грузовую станцию
грузы прибывают только с четного
направления. Для каждого направления,
отдельно по родам грузов, на основании
заданных годовых грузопотоков определяются
расчетные суточные грузопотоки ()
в тоннах/сутках по прибытии и отправлению
(формула 1).

,
(1)

где —
суточный грузопоток по прибытию или
отправлению, т;


годовой грузопоток по прибытию или
отправлению, т;

Сборник правил перевозок и тарифов 160


коэффициент неравномерности перевозки
грузов;

Т — продолжительность
работы транспорта в течение года, сут.

, (2)

где -доля контейнеров
в контейнеропотоках.

Результаты расчетов
приведем в таблице 1.

Таблица 1 –
Грузопотоки станции по прибытию и
отправлению

По
прибытию

По
отправлению

Грузовой
пункт

Род
груза

Грузовой
пункт

Род
груза

Грузовой двор

СРТН

Грузовой двор

СРТН

КРТН

КРТН

Шпалы

Мука,
крупа

Щебень

Песок

Машины
и

оборудования

Трубы

П/П №2

Мазут

Лес
круглый

П/П
№2

Бензин

Керосин

Ваш юрист

— по законодательству РФ о железнодорожных перевозках периодическое издание, в котором публикуются нормативные акты, утвержденные федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта в пределах его компетенции (ст.

3 ТУЖД*). Большой юридический словарь .

Академик.ру . 2010 . Сборник правил перевозок и тарифов на железнодорожном транспорте — по законодательству РФ о железнодорожных перевозках периодическое издание, в котором публикуются нормативные акты, утвержденные федеральным органом исполнительной власти в … Энциклопедия права Сборник правил перевозок и тарифов на железнодорожном транспорте — Периодическое издание, в котором публикуются нормативные акты, утвержденные федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта в пределах его компетенции.

ст. 3 федерального закона от 08.01.1998 № 2 ФЗ Транспортный… … Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право

Расчетно-пояснительная записка

на _38_
листах

, (21)

где – число вагонов подаваемых к грузовому
фронту, вагонов;

–техническая норма
загрузки, т;

–часовая норма
выработки, т;

–число механизмов,
шт.;

–время на выполнение
дополнительных (часов).

(22)

где — время на перемещение перегрузочных
механизмов или вагонов вдоль грузового
фронта, ч;

— время на
погрузку-выгрузку одного вагона, ч.

мин.

Груз ввозится на
станцию после выдачи накладной и
предъявления вместе с ней разрешения
приёмосдатчику станции. Проверив наличие
разрешения на ввоз груза, приёмосдатчик
даёт указание бригадиру комплексной
механизированной бригады по выгрузке
груза из автомобиля. В процессе выгрузки
приёмосдатчик принимает груз, сличая
его с данными в накладной, проверяет
исправность упаковки её соответствие
ГОСТу, наличие и правильность маркировки
на грузовых местах и т. д.

К моменту подачи
порожних вагонов под погрузку, по
участкам склада выполняет составитель
поездов по указанию приёмосдатчика.
После расстановки вагонов приёмосдатчик
проверяет, установленным на станции
порядком, произведён ли технический
осмотр вагонов, определяет их пригодность
в коммерческом отношении для погрузки
одного груза и даёт указания бригадиру
комплексной бригады приступить к
погрузке. В процессе погрузки приёмосдатчик
следит за правильностью укладки и
крепления груза, не допуская разъединения
мест в данной отправке.

О предстоящей
готовности вагонов к уборке приёмосдатчик
уведомляет по телефону, при помощи
радиосвязи сменного инженера (старшего
техника) по грузовой и коммерческой
работе.

По окончании
погрузки рабочие закрывают двери вагона
и накладывают закрутки.

Приёмосдатчик
пломбирует вагон, составляет вагонные
листы, а так же заносит сведения в книги
пломбировки и приема груза к отправлению.

Сборник правил перевозок и тарифов 160

При погрузке груза
на подвижной состав руководствуются
техническими условиями погрузки и
крепления грузов.

После раскредитования
перевозочных документов по накладным
составляют план вывоза груза и заполняют
наряды формы КЭУ-4, на вывоз его
автомобильным транспортом. Одновременно
составляется план завоза отправок по
завизированным накладным, и заполняются
наряды КЭУ-5.

На каждую отправку
составляется количество комплектов
нарядов, достаточное для оформления
рейсов запланированных на её перевозку.
По прибытии автомобиля на грузовой
двор, диспетчер выдаёт водителю-экспедитору
накладные и наряды, которые последний
предъявляет на складе приемосдатчику.
Проверив документы, приёмосдатчик даёт
указания бригадиру КМБ приступить к
выполнению грузовых операций. Во время
погрузки водитель-экспедитор осматривает
упаковку, маркировку и проверяет
сохранность груза.

Диспетчер
автотранспортного предприятия уведомляет
грузополучателя о выезде к нему
автомобиля.

После разгрузки
и приёма груза грузополучателем
водитель-экспедитор следует к
грузоотправителю.

Диспетчер или
водитель экспедитор уведомляет
грузоотправителя о выезде к нему
автомобиля. На грузовом дворе
водитель-экспедитор сдаёт груз
приёмосдатчику.

, (23)

где – количество контейнеров, запланированных
к вывозу, контейнеры;

–среднее время
оборота автомобиля, час;

–среднее количество
контейнеров, устанавливаемых на
автомобиле, контейнеры;

–суточная
продолжительность работы автомобиля
(часов).

, (24)

, (25)

где
– количество груза, подлежащего
ввозу-вывозу, тонн;

–грузоподъёмность
автомобиля, тонн;

–коэффициент
использования автомобиля по
грузоподъёмности, (=0,8);

–продолжительность
наряда в часах, (часов);

–время технических
операций по обслуживанию автомобиля,
(часа).

, (26)

Сборник правил перевозок и тарифов 160

где – расстояние централизованного
завоза-вывоза, (см.таблицу 2);

–техническая
скорость перевозки (контейнеров
=18км/час, строительные и тарно-упаковочные
=25 км/ч, лес=18км/ч);

–коэффициент
порожнего пробега ();

–время на
погрузку/выгрузку одной тонны груза
(контейнеры 3,5т -ч, контейнеры 20т -ч, тарно-упаковочные -ч, строительные -ч, лесные -ч);

,

вспомогательное время на выполнение
дополнительных операций на станции и
у грузоотправителя (==0,25
ч).

Таким, образом,

  1. Установление
    порядка обслуживания прилегающих к
    станции подъездных путей

На каждый подъездной
путь ветвевладельца, по окончании его
строительства и сдачи в эксплуатацию,
должна быть составлена инструкция о
порядке обслуживания и организации
движения на подъездном пути. Инструкция
составляется владельцем подъездного
пути и согласовывается с начальником
отделения дороги.

Подача вагонов на
подъездной путь производится по
уведомлению через определенные интервалы
времени, но не позже чем за 2 часа. На
станции ведётся книга уведомлений.

При среднесуточной
погрузке или выгрузке более 50 вагонов
подача вагонов на подъездной путь и их
возврат могут устанавливаться по
расписанию или с соблюдением интервала
времени между подачами.

При обслуживании
подъездного пути локомотивом ж.д., нормы
времени на погрузку и выгрузку грузов
устанавливаются в соответствии с
разделом 13 Правил перевозки грузов.

Поезда и группы
вагонов, поступающие с общей сети на
промышленные предприятия и подъездные
пути и отправляемые с них на внешнюю
сеть, подвергаются обследованию в
техническом и коммерческом отношении.
Время на приёмосдаточные операции
определяется в зависимости от числа
вагонов в составе, из расчёта 1 мин на
вагон, но не более 30 мин на всю группу.

  1. Разработка
    суточного плана-графика работы грузовой
    станции

Суточный план-график
является графическим отображением
работы станции по обработке поездов,
прибывающих на станцию, а также местных
вагонов, с которыми выполняются грузовые
операции на местах общего пользования
и подъездных путях.

Целью разработки
суточного плана-графика является увязка
работы всех подразделений станции и
подъездных путей предприятий, определение
загрузки отдельных элементов станции,
маневровых локомотивов и установление
норм простоя вагонов.

На суточном
плане-графике отображаются основные
технологические элементы, такие как:
прибытие состава на станцию, обработка
состава по прибытию, расформирование
состава (или подача состава на подъездной
путь), подача вагонов на грузовые фронты,
погрузка-выгрузка вагонов, уборка
вагонов с грузовых фронтов на пути
сортировочного парка, накопление вагонов
на путях сортировочного парка, формирование
составов отправляемых поездов,
перестановка сформированных составов
из сортировочного в приёмо-отправочный
парк, обработка состава по отправлению,
отправление поезда со станции, а также
межоперационные простои.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юрист
Adblock
detector