О правовом обеспечении деятельности ФСИН России (с изменениями на 26 декабря 2008 года), Приказ ФСИН России от 18 августа 2005 года №718

Приложение N 17. Примерный должностной регламент специалиста 1 разряда Федеральной службы исполнения наказаний

Приложение N 2к приказу ФСИН Россииот 18 августа 2005 года N 718

1.1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации устанавливает общие правила организации исполнения государственных функций по правовому обеспечению деятельности учреждений и органов Федеральной службы исполнения наказаний.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

1.2. Регламент основан на федеральных законах, актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и Положении о Федеральной службе исполнения наказаний.Регламент утверждается директором ФСИН России по согласованию с Минюстом России.

Настоящий Регламент содержит последовательность действий по исполнению государственных функций по правовому обеспечению деятельности учреждений и органов ФСИН России и нормативные сроки осуществления таких действий.Положения настоящего Регламента не могут противоречить положениям Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти.

1.3. При осуществлении своих полномочий по правовому обеспечению деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (далее — УИС) ФСИН России непосредственно взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

1.4. Порядок взаимодействия ФСИН России с другими федеральными органами исполнительной власти при осуществлении согласованных действий по реализации государственных функций в сфере нормативного регулирования определяется нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также согласованными или совместными актами федеральных органов исполнительной власти.

1.5. ФСИН России в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Минюста России, а также организует проверку их исполнения.

Индивидуальный правовой акт — разновидность правового акта, не содержащего норм права, представляющего собой одностороннее волевое властное действие государственного органа исполнительной власти или его должностного лица, обеспечивающее реализацию правовых норм в связи с конкретным делом, вызывающее возникновение, изменение или прекращение конкретных правоотношений, прав и обязанностей точно определенных субъектов права.

1.6. ФСИН России принимает нормативные правовые акты по вопросам исполнения уголовных наказаний и деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы в случаях, установленных федеральными конституционными законами, федеральными законами и указами Президента Российской Федерации.

1.7. ФСИН России не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, установленных федеральными конституционными законами, федеральными законами и указами Президента Российской Федерации.Нормативный правовой акт — это письменный документ, изданный в соответствии с установленными требованиями правомочным на то должностным лицом в пределах его компетенции, устанавливающий, изменяющий или отменяющий правовые нормы.Правовая норма — это общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение.

1.8. Правом издания нормативных правовых актов в соответствии с компетенцией, установленной федеральными конституционными законами, федеральными законами и указами Президента Российской Федерации, обладает директор ФСИН России либо лицо, его замещающее.Структурные подразделения ФСИН России, территориальные органы и учреждения УИС не вправе издавать нормативные правовые акты.

1.9. Указанные в настоящем разделе ограничения полномочий ФСИН России по осуществлению нормативного регулирования не распространяются на полномочия директора ФСИН России по управлению закрепленным за ФСИН России имуществом, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности ФСИН России, а также на полномочия по контролю деятельности ФСИН России.

1.10. Правовое регулирование в области исполнения уголовных наказаний в соответствии с компетенцией, установленной Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, осуществляет Министерство юстиции Российской Федерации.

Правом издания нормативных правовых актов Минюста России в установленной сфере деятельности обладает Министр юстиции Российской Федерации либо лицо, его замещающее.Проекты нормативных правовых актов Минюста России по вопросам, отнесенным к компетенции ФСИН России, вносятся Министру юстиции Российской Федерации директором ФСИН России.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

1.11. Минюст России при разработке нормативного правового акта, затрагивающего интересы ФСИН России, привлекает специалистов ФСИН России по согласованию с ее руководителем. Разработанный проект нормативного правового акта направляется в ФСИН России для дачи заключения. Поступившие в установленный срок заключения по проекту нормативного правового акта подлежат рассмотрению Министром юстиции Российской Федерации.

1.12. В случае если проект нормативного правового акта Минюста России, регулирующего правоотношения в сфере деятельности ФСИН России, содержит положения межотраслевого значения или предусматривает совместную деятельность ФСИН России с другими федеральными органами исполнительной власти, он подлежит согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативное регулирование в соответствующей сфере деятельности, либо ими издается совместный акт.

1.13. Нормативные правовые акты ФСИН России, принятые в соответствии с ее компетенцией и затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, подлежат государственной регистрации, опубликованию и вступают в силу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.14. По поручению Минюста России ФСИН России участвует в разработке и проведении юридической экспертизы проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, касающихся деятельности УИС.

1.15. ФСИН России вправе вносить предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции ФСИН России, а также предложения о заключении международных договоров Российской Федерации и соглашений в установленной сфере деятельности. Указанные предложения вносятся Министру юстиции Российской Федерации директором ФСИН России.

1.16. В рамках исполнения государственных функций по правовому обеспечению деятельности учреждений и органов УИС ФСИН России:осуществляет договорную и претензионную работу;проводит в установленном законодательством Российской Федерации порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд уголовно-исполнительной системы;

осуществляет информационно-правовое обеспечение учреждений и органов УИС и ведение единого банка данных по правовым вопросам, касающимся деятельности УИС;осуществляет контроль за соответствием актов, изданных руководителями учреждений и органов УИС, законодательным и иным нормативным правовым актам.

Правом отмены актов, противоречащих законодательству Российской Федерации, обладает директор ФСИН России либо лицо, его замещающее, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации;принимает меры по организации рассмотрения предложений, заявлений и жалоб осужденных и лиц, содержащихся под стражей;

организует прием граждан, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных .обращений по вопросам, касающимся деятельности уголовно-исполнительной системы, принятие по ним соответствующих решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;организует правовую защиту работников уголовно-исполнительной системы и членов их семей.

2.1. Нормативные правовые акты издаются в виде приказов, распоряжений, правил, инструкций, наставлений и положений. Акты, изданные в ином виде, не должны носить нормативный правовой характер.Приказ издается по наиболее важным вопросам функционирования УИС, правового регулирования различных направлений служебной деятельности, прохождения службы.

Положения регламентируют деятельность конкретных подсистем УИС. В положении систематизированно определяются порядок ее образования, полномочия, организация работы и порядок действий учреждений и органов УИС, их структурных подразделений.Инструкции, наставления и правила регулируют основные виды (формы) оперативно-служебной деятельности и работу конкретных категорий сотрудников.

2.2. Издаваемые нормативные правовые акты в виде положения, наставления, инструкции, правил утверждаются приказами. Запрещается издавать нормативные правовые акты в виде писем и телеграмм.

https://www.youtube.com/watch?v=crussia24tv

2.3. Нормативные правовые акты, изданные совместно или по согласованию с другими федеральными органами исполнительной власти, изменяются, дополняются или признаются утратившими силу по согласованию с этими федеральными органами исполнительной власти.

I. Общие положения

Обособленные структурные подразделения медико-санитарных частей ФСИН России, филиалы медико-санитарных частей ФСИН России, расположенные в учреждениях, исполняющих наказания в виде лишения свободы Обособленные структурные подразделения медико-санитарных частей ФСИН России, филиалы медико-санитарных частей ФСИН России, расположенные в учреждениях, исполняющих наказания в виде лишения свободы, с особыми условиями хозяйственной деятельности
1 2 3
— исправительные колонии строгого режима; 20 40
исполнительные колонии: особого режима, особого режима для осужденных, отбывающих пожизненное лишение свободы, а также осужденных, которым смертная казнь в порядке помилования заменена лишением свободы на определенный срок или пожизненным лишением свободы
— тюрьмы;
25 45
— лечебные исправительные учреждения для содержания и амбулаторного лечения осужденных, больных открытой формой туберкулеза, и лечебно-профилактические учреждения, при условии, если более 50 процентов от числа всех осужденных, содержащихся в указанных учреждениях, составляют осужденные, которым приговором суда определено отбывание наказания в виде лишения свободы в исправительных колониях: {amp}lt;*{amp}gt;
строгого режима или строгого и особого режимов; 20 40
особого режима: 25 45
— учреждения (объединения) с особыми условиями хозяйственной деятельности, при условии, если более 50 процентов от числа всех осужденных, содержащихся в указанных учреждениях, составляют лица, которым приговором суда определено отбывание наказания в виде лишения свободы в исправительных колониях: {amp}lt;*{amp}gt; 25
общего режима и в колониях-поселениях; 25
строгого режима или строгого и особого режима; 40
особого режима 45

Приложение N 2. Изменение, вносимое в приложение N 2 к Порядку организации инспектирования территориальных органов ФСИН России, утвержденному приказом ФСИН России от 29 августа 2014 года N 444

О правовом обеспечении деятельности ФСИН России (с изменениями на 26 декабря 2008 года), Приказ ФСИН России от 18 августа 2005 года №718

ДиректорГ.А.Корниенко

Зарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации30 апреля 2015 года,регистрационный N 37084

1) в пункте 1 после слов «уголовно-исполнительной» дополнить словом «системы»;

2) пункт 2 изложить в следующей редакции:»2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России действительного государственного советника Российской Федерации 3 класса Коршунова О.А.».

1) в абзаце третьем подпункта 1.1 пункта 1 слово «организацией» заменить словом «организации»;

2) в пункте 2 после слов «(за исключением такси)» дополнить словами: «, личным транспортом»;

3) абзац второй пункта 5 изложить в новой редакции:»В случае проезда сотрудников к месту лечения либо медицинского освидетельствования и обратно, к месту долечивания (реабилитации) в медицинской организации (санаторно-курортной организации) и обратно, дополнительно представляется копия справки военно-врачебной комиссии, подтверждающей факт медицинского освидетельствования, либо копия справки для получения путевки по форме N 070/у-04, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 22 ноября 2004 года N 256 «О Порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение» (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2004 года, регистрационный N 6189).»;

4) пункт 10 исключить;

5) дополнить пунктом 12 следующего содержания:»12. В случае приобретения сотрудником документов на проезд более высокой категории им дополнительно представляется справка о стоимости проездных документов согласно категориям проезда, предусмотренным подпунктами 11.2, 11.3.».

ДиректорГ.А.Корниенко

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Пункт 3 после слова «ежеквартально» дополнить словами «на основании сведений о деятельности УИИ в отчетном периоде. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года и календарный год»;в пункте 4 словесно-цифровое обозначение «до 20 числа» заменить словесно-цифровым обозначением «до 30 числа»;подпункт 7.

3.

Уровень преступности среди лиц, состоявших на учете УИИ

У = (А — )/В х 100

А — численность лиц, в отношении которых в отчетном периоде возбуждены уголовные дела по признакам преступлений, совершенных после постановки на учет УИИ

— численность осужденных, в отношении которых в отчетном периоде возбуждены уголовные дела по признакам состава преступления, предусмотренного статьей 314 Уголовного кодекса Российской Федерации

В — численность лиц, состоявших на учете УИИ в отчетном периоде

Приложение N 2к приказу ФСИН Россииот 7 июля 2015 года N 588

В строке 10 оценочной таблицы N 15 «Сведения о деятельности уголовно-исполнительных инспекций» приложения N 2 к Порядку организации инспектирования территориальных органов ФСИН России, утвержденному приказом ФСИН России от 29 августа 2014 года N 444, в наименовании критерия оценки слова «за совершение преступления» заменить словами «за совершение преступлений (за исключением предусмотренных статьей 314 Уголовного кодекса Российской Федерации)».

Электронный текст документа подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:Ведомости уголовно-исполнительной системы,N 9, 2015

Об утверждении Инструкции по оборудованию учебно-материальной базы учреждений и органов уголовно-исполнительной системы

(с изменениями на 31 октября 2013 года)

___________________________________________________________________Документ не нуждается в госрегистрацииМинистерства юстиции Российской Федерации. -Письмо Минюста России от 7 октября 2011 года N 01/71938-ВЕ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: приказом ФСИН России от 7 марта 2012 года N 149; приказом ФСИН России от 31 октября 2013 года N 615. ____________________________________________________________________

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст.4109; 2005, N 29, ст.3037, N 49, ст.5204; 2007, N 11, ст.1283; 2008, N 18, ст.2009, N 43, ст.4921, N 47, ст.5431;

2010, N 4, ст.368, N 19, ст.2300, N 20, ст.2435; 2012, N 14, ст.1615; 2013, N 26, ст.3314), постановлениями Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст.3060;

2011, N 37, ст.5263) и от 28.07.2005 N 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233; 2007, N 43, ст.5201; 2008, N 9, ст.852, N 14, ст.1413, N 46, ст.5337; 2009, N 12, ст.1443, N 19, ст.

2346, N 25, ст.3060, N 47, ст.5675, N 49 (ч.2), ст.5970; 2010, N 9, ст.964, N 22, ст.2776, N 40, ст.5072; 2011, N 15, ст.2131, N 34, ст.4986, N 35, ст.5092; 2012, N 37, ст.4996, N 38, ст.5102, N 53 (ч.2), ст.7958; 2013, N 13, ст.1575)(Преамбула в редакции, введенной в действие приказом ФСИН России от 31 октября 2013 года N 615.

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по делопроизводству в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (далее — Инструкция).

2. Начальникам учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и подведомственных им учреждений обеспечить исполнение Инструкции работниками уголовно-исполнительной системы.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления делами ФСИН России полковника внутренней службы Ветрову И.В.(Пункт в редакции, введенной в действие приказом ФСИН России от 31 октября 2013 года N 615.

Директоргенерал-полковниквнутренней службыA.A.Реймер

УТВЕРЖДЕНАприказом Федеральной службыисполнения наказанийот 10 августа 2011 года N 463

1. Инструкция по делопроизводству в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (далее — Инструкция) разработана в целях установления единых требований к подготовке, обработке, хранению и использованию образующихся в деятельности учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и подведомственных им учреждений (далее — учреждения и органы уголовно-исполнительной системы) документов, совершенствования и повышения эффективности делопроизводства и устанавливает обязательные для всех федеральных государственных гражданских служащих, сотрудников, рабочих и служащих уголовно-исполнительной системы (далее — работники) правила документирования и порядок документооборота.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

2. Правовой основой Инструкции являются Конституция Российской Федерации, Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 N 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52 (ч.1), ст.5021; 2002, N 28, ст.2780; 2003, N 27 (ч.1), ст.2696;

2009, N 46, ст.5417; 2011, N 1, ст.1; 2013, N 30 (ч.1), ст.4022), федеральные законы от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52 (ч.1), ст.5140; 2005, N 19, ст.1752; 2007, N 19, ст.2293, N 49, ст.6070; 2008, N 30 (ч.2), ст.3616; 2009, N 29, ст.

3626, N 48, ст.5711; 2010, N 1, ст.5, 6, N 40, ст.4969; 2011, N 30 (ч.1), ст.4603, N49 (ч.1), ст.7025, N 50, ст.7351; 2012, N 31, ст.4322, N 50 (ч.5), ст.6959; 2013, N 27, ст.3477, N 30 (ч.1), ст.4071), от 22.10.2004 N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст.4169;

О правовом обеспечении деятельности ФСИН России (с изменениями на 26 декабря 2008 года), Приказ ФСИН России от 18 августа 2005 года №718

2006, N 50, ст.5280; 2007, N 49, ст.6079; 2008, N 20, ст.2253; 2010, N 19, ст.2291, N 31, ст.4196; 2013, N 7, ст.611), от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч.1), ст.3448; 2010, N 31, ст.4196;

20115 N 15, ст.2038, N 30 (ч.1), ст.4600; 2012, N 31, ст.4328; 2013, N 14, ст.1658, N 23, ст.2870, N 27, ст.3479), от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст.2036, N 27, ст.3880; 2012, N 29, ст.3988; 2013, N 14, ст.1668, N 27, ст.3463, 3477), указы Президента Российской Федерации от 13.10.

2004 N 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст.4109; 2005, N 29, ст.3037, N 49, ст.5204; 2007, N 11, ст.1283; 2008, N 18, ст.2009, N 43, ст.4921, N 47, ст.5431; 2010, N 4, ст.368, N 19, ст.2300, N 20, ст.2435; 2012, N 14, ст.1615;

2013, N 26, ст.3314), от 02.12.2005 N 1396 «Об учреждении геральдического знака — эмблемы и флага Федеральной службы исполнения наказаний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 49, ст.5204; 2011, N 35, ст.5063), постановления Правительства Российской Федерации от 03.11.94 N 1233 «Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч.2), ст.3165;

2012, N 31, ст.4368), от 27.12.95 N 1268 «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 2, ст.123; 2001, N 24, ст.2461; 2006, N 52 (ч.3), ст.5587), от 13.08.

97 N 1009 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст.3895, N 50, ст.5689; 1998, N 47, ст.5771; 1999, N 8, ст.1026; 2006, N 29, ст.3251; 2009, N 2, ст.240, N 12, ст.1443;

2010, N 9, ст.964, N 21, ст.2602; N 9, ст.1251, N 29, ст.4472, N 32, ст.4834; 2012, N 1, ст.148, N 19, ст.2419, N 27, ст.3739, N 38, ст.5102, N 49, ст.6880, N 52, ст.7507; 2013, N 13, ст.1575), от 28.07.2005 N 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233;

О правовом обеспечении деятельности ФСИН России (с изменениями на 26 декабря 2008 года), Приказ ФСИН России от 18 августа 2005 года №718

2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852, N 14, ст.1413, N 46, ст.5337; 2009, N 12, ст.1443, N 19, ст.2346, N 25, ст.3060, N 47, ст.5675, N 49 (ч.2), ст.5970; 2010, N 9, ст.964, N 22, ст.2776, N 40, ст.5072; 2011, N 15, ст.2131, N 34, ст.4986, N 35, ст.5092; 2012, N 37, ст.4996, N 38, ст.5102, N 53 (ч.2), ст.7958;

2013, N 13, ст.1575), от 15.06.2009 N 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст.3060; 2011, N 37, ст.5263), от 26.02.2010 N 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст.1084; N 52, ст.7507;

2013, N 13, ст.1575), государственные стандарты Российской Федерации ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 04.04.

2003 N 07/3276-ЮД), приказ Федерального архивного агентства от 23.12.2009 N 76 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти» (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 26.04.2010 N 01/6756-ДК), приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 19.05.

2006 N 245 «Об утверждении Регламента Федеральной службы исполнения наказаний» (зарегистрирован Минюстом России 02.06.2006, регистрационный N 7917) с изменениями, внесенными приказами ФСИН России от 05.08.2009 N 356 (зарегистрирован Минюстом России 17.09.2009, регистрационный N 14789), от 13.10.2009 N 412 (зарегистрирован Минюстом России 20.11.2009, регистрационный N 15280).(Пункт в редакции, введенной в действие приказом ФСИН России от 31 октября 2013 года N 615.

3. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (далее — УИС) осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.

О правовом обеспечении деятельности ФСИН России (с изменениями на 26 декабря 2008 года), Приказ ФСИН России от 18 августа 2005 года №718

4. Особенности работы по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации, осужденных и лиц, содержащихся под стражей, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее — граждане) в учреждениях и органах УИС регламентируются Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060;

5. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, в том числе с электронными документами, включая подготовку, обработку, хранение и использование документов, осуществляемых с помощью информационных технологий. Системы электронного документооборота (системы автоматизированной обработки документов), применяемые в учреждениях и органах УИС, должны обеспечивать выполнение требований Инструкции.

Инструкция об организации и проведении служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы

____________________________________________________________________Утратил силу на основании приказа ФСИН России от 15 февраля 2019 года N 115____________________________________________________________________

1. Утвердить Инструкцию об организации планирования в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (далее — Инструкция) согласно приложению.

организовать изучение работниками УИС требований Инструкции;повысить качество планирования, обеспечить соответствие планируемых мероприятий стоящим задачам, состоянию оперативной обстановки, ее прогнозируемым изменениям и перспективному развитию материально-технической базы;обеспечить контроль за выполнением запланированных мероприятий;привести в соответствие с Инструкцией ранее изданные приказы, распоряжения, методические рекомендации и другие служебные документы.

3. Признать утратившими силу приказы ФСИН России:от 08.08.2005 N 703 «Об организации планирования в уголовно-исполнительной системе» (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 13.09.2005 N 01/7224-ЕЗ);от 18.09.2007 N 502 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 08.08.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России генерал-лейтенанта внутренней службы Рудого А.А.

Приложение

УТВЕРЖДЕНАприказом ФСИН Россииот 17 декабря 2013 года N 777

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция об организации планирования в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (далее — Инструкция) устанавливает единые требования по организации планирования оперативно-служебной и финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, федеральных государственных унитарных предприятий ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и подведомственных им учреждений уголовно-исполнительной системы (далее — УИС).

2. Организация планирования служебной деятельности учреждений и органов УИС возлагается на заместителей директора ФСИН России, руководителей структурных подразделений ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, федеральных государственных унитарных предприятий ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и подведомственных им учреждений УИС, которые несут ответственность за качество подготовки планов (графиков) и предложений к ним, полноту и своевременность реализации запланированных в них мероприятий.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: приказом ФСИН России от 13 августа 2013 года N 461 (Российская газета, N 208, 18.09.2013). ____________________________________________________________________

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации и проведении служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (далее — Инструкция).

2. Начальникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы организовать в системе служебной подготовки с сотрудниками уголовно-исполнительной системы изучение Инструкции с принятием зачетов.

3. Признать утратившим силу приказ ФСИН России от 17 марта 2009 года N 104 «Об утверждении Инструкции об организации и проведении служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 апреля 2009 года, регистрационный N 13665).

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России, курирующего вопросы кадрового обеспечения уголовно-исполнительной системы.(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 сентября 2013 года приказом ФСИН России от 13 августа 2013 года N 461.

Директоргенерал-полковниквнутренней службыА.Реймер

Зарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации29 мая 2012 года,регистрационный N 24360

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция об организации и проведении служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (далее — Инструкция) определяет порядок организации работы по проведению служебных проверок (далее — проверка) в ФСИН России, учреждениях, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органах ФСИН России и подведомственных им учреждениях уголовно-исполнительной системы (далее — УИС) в отношении сотрудников УИС (далее — сотрудники).

2. Проверки проводятся по факту нарушения (грубого нарушения) сотрудником служебной дисциплины; при необходимости наиболее полного и всестороннего исследования обстоятельств совершения дисциплинарного проступка; гибели сотрудника, получения им ранений, травм, применения и использования оружия, а также в случае возбуждения в отношении сотрудника уголовного дела или дела об административном правонарушении в целях устранения причин и условий, приведших к совершению им преступления или административного правонарушения*;

по требованию сотрудника для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство; для подтверждения факта существенного и (или) систематического нарушения условий контракта в отношении сотрудника (далее — дисциплинарный проступок).(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 сентября 2013 года приказом ФСИН России от 13 августа 2013 года N 461.

_______________* В случае возбуждения в отношении сотрудника уголовного дела или дела об административном правонарушении после назначения проверки в заключении о результатах служебной проверки выводы о виновности либо невиновности указанного сотрудника не делаются.По иным основаниям проверка может быть проведена только в случаях, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

https://www.youtube.com/watch?v=newsoldat

3. Решение о проведении проверки принимается следующими должностными лицами учреждений и органов УИС:директором ФСИН России — в отношении всех сотрудников, проходящих службу в УИС;первым заместителем директора ФСИН России, заместителями директора ФСИН России — в отношении сотрудников учреждений и органов УИС в пределах предоставленной компетенции;

(Абзац дополнительно включен с 29 сентября 2013 года приказом ФСИН России от 13 августа 2013 года N 461)____________________________________________________________________абзацы третий — шестой предыдущей редакции с 29 сентября 2013 года считаются соответственно абзацами четвертым — седьмым настоящей редакции — приказ ФСИН России от 13 августа 2013 года N 461.

____________________________________________________________________ начальниками учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, — в отношении сотрудников данных учреждений;начальниками территориальных органов ФСИН России — в отношении сотрудников соответствующего территориального органа ФСИН России и подведомственных ему учреждений УИС;

начальниками учреждений, подведомственных территориальному органу ФСИН России, — в отношении сотрудников данных учреждений в пределах предоставленной компетенции.Решение о проведении проверки в отношении сотрудников подразделений собственной безопасности учреждений и органов УИС принимает директор ФСИН России.

https://www.youtube.com/watch?v=https:tv.youtube.com

4. Задачами проверки являются:полное, объективное и всестороннее исследование обстоятельств, причин и условий совершения дисциплинарного проступка;подготовка предложений о мере дисциплинарной или иной ответственности сотрудника, совершившего дисциплинарный проступок;выработка рекомендаций, направленных на устранение причин и условий, способствовавших совершению дисциплинарного проступка;

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юрист
Adblock
detector