Передать показания электроэнергии Мосэнергосбыт

Автоматизированный прием показаний электросчетчика

Позвонив по вышеуказанным номерам 7 (499) 550-9-550 или 7 (499) 550-88-99, можно передать данные автоответчику. Но это делается при помощи тонового набора, поэтому эта функция должна присутствовать в вашем телефоне.

Теперь подробнее об этом как все происходит. После набора номера на вопрос «Что вас интересует?» в голосовом меню, вы четко отвечаете «Показания». Дальше следуйте голосовым инструкциям. Номер лицевого счета может быть определен автоматически, если номер телефона, с которого вы звоните, зарегистрирован в базе. Показания электросчетчика необходимо произносить отчетливо и по одной цифре.

Автоматизированная система работает на основе технологии синтеза и распознавания речи. Воспользоваться ею можно в любое время суток.

Возможности личного кабинета

У каждого жителя Москвы есть возможность произвести оплату счетов за электроэнергию через интернет. Для этих целей компания разработала удобный и понятный онлайн-ресурс. Представленный веб-сайт функционален, что позволяет пользователям, не выходя из дома, получать большой перечень услуг. Многоплановость и оперативность ресурса привлекает с каждым днем все больше пользователей.

Какие действия можно совершать через личный кабинетМосОблЕирц пользователя Мосэнергосбыт:

На сайте можно быстро оплатить счет за электроэнергию удобным для вас способом. Поддерживаются платежи банковскими картами, электронными кошельками и другими востребованными способами.

Горячая линия

Для удобства клиентов компания запустила работу горячей линии. Вы можете позвонить оператору cool-центра и получить ответ на интересующие вас вопросы. Компетентные сотрудники службы поддержки грамотно и оперативно проконсультируют пользователя. Связаться со специалистом можно единому номеру 7 (499)550-9-550.

Как зарегистрировать личный кабинет?

Регистрация личного кабинета проходит в несколько этапов:

Как проверить наличие задолженности за электроэнергию?

Сумма задолженности отображается в специальной графе, расположенной в правой части веб-страницы ЛКК-МЭС.РФ.

Значение обновляется в установленный отчетный период.

В личный кабинет Мосэнерго можно попасть как при помощи стационарного компьютера или ноутбука, так и с помощью смартфона. Для удобства пользователей разработчиками было создано специальное мобильное приложение.

Мобильное приложение Мосэнергосбыт
Мобильное приложение Мосэнергосбыт

Приложение представляет собой адаптированную версию одноименного сайта. Работать с данным приложением можно на любом устройстве, функционирующем на базе платформ Android или IOS.

Приложение Мосэнергосбыт личный кабинет поддерживает разное разрешение экрана. Поэтому в нем комфортно работать как со старой модели смартфона, так и на новых гаджетах, имеющих большее разрешение.

Функционал приложения полностью повторяет все возможности, предоставляемые в браузерной версии сайта. Все кнопки и вкладки расположены идентичным образом, что обеспечивает удобство и простоту использования. У пользователей не вызовет затруднение переход от одной версии к другой.

Личный кабинет плательщика на портале мосэнергосбыт.

Как по лицевому счету передавать показания счетчика ?

Чтобы по лицевому счету передать показания счетчика, необходимо авторизоваться на сайте Мосэнергосбыта. Для регистрации на сайте необходимо будет заполнить все обязательные поля в предоставляемой форме, при этом информация должна быть достоверной.

При этом гарантируется неразглашение персональной информации. После регистрации станет доступен весь функционал, предоставляемый плательщикам. В личном кабинете есть кнопка «передать показания», нажав ее, нужно добавить номер лицевого счета (указан на квитанции), затем адрес регистрации (место оплаты коммунальных услуг).

Чтобы данные попали в текущий расчетный период, показания счетчика стоит передавать с 15 по 26 число расчетного месяца.

При передачи информации через личный кабинет, более двух месяцев пропускать нельзя, чтобы данные не были пропущены системой и не пришлось повторно посещать/звонить в Мосэнергосбыт с целью восстановления работоспособности личного кабинета.

У всех жителей Москвы и области в любое время суток, независимо от дня недели, выходных и праздничных дней, есть возможность передать показания счетчика через МосЭнергоСбыт личный кабинет, зарегистрированный на сайте Мосэнергосбыта.

Оплата дополнительных услуг

Кроме оплаты квитанций за электроэнергию Мосэнерго, на сайте можно оплатить и другие услуги, которые предоставляет данная компания.Перечень услуг, которые можно оплатить на сайте, включает в себя следующие пункты:

  • установка новых приборов учета и их обслуживание;
  • покупка электротехнического оборудования;
  • предоставление сантехнических работ;
  • демонтаж старой электропроводки с заменой на новую;
  • установка систем защиты от возможных протечек;
  • покупка оборудования, защищающего от молний и др.;

Следование простой инструкции поможет пользователю войти в личный кабинет:

Передача показаний электросчетчика по телефону

Чтобы передать показания электросчетчика, необходимо позвонить по телефону 7(499)550-9-550 и продиктовать оператору необходимую информацию. Полученные данные окажутся в базе, каких-либо еще действий со стороны плательщика больше не потребуется.

Порядок восстановления пароля

Для восстановления забытого пароля «Мосэнергосбыт» необходимо пройти простую и быструю процедуру. Для получения доступа к аккаунта нужно выполнить следующие действия:

Правила передачи показаний счетчика

Показания счетчика можно передать с помощью официального ресурса Мосэнергосбыт. Сделать это возможно за несколько минут, при этом услуга доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю без выходных и праздничных дней. Теперь не нужно тратить время на стояние в длинных очередях, этот сервис очень удобен.

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо завести учетную запись на сайте Мосэнергосбыт личный кабинет. Сервис предоставляется москвичам и жителям московской области.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юрист
Adblock
detector